«Джонсон & Джонсон» оштрафовали на 200 000 рублей за рекламу «Гексорала»

0
100

В рекламе лекарственного препарата использовалось некорректное сравнение. Также ролик вводил потребителей в заблуждение, сообщает ФАС.

ФАС оштрафовала «Джонсон & Джонсон» на 200 000 руб. за «ненадлежащую» рекламу «Гексорала». Об этом 9 апреля сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.

В этом сюжете

  • ФАС обвинила «Джонсон & Джонсон» в незаконной рекламе «Гексорала»

    5 марта, 18:27
  • Суд подтвердил штраф в 100 000 рублей за обман в рекламе «Фонбета»

    5 апреля, 11:43
  • ФАС оштрафовала Tele2 за рекламу тарифов для болельщиков

    8 апреля, 20:11

В ролике, выходившем в эфире трёх телеканалов, препарат называли «болезнетушителем № 1». В чём именно лекарство превосходит другие – не уточнялось. Но это необходимо делать, если в рекламе используются сравнения, указывающие на то, что товар лучше остальных.

В рекламе также говорилось о том, что спрей устраняет боль в горле. Закон запрещает гарантировать положительное действие препарата, сообщали в ФАС. Ещё в ролике была сноска, выполненная мелким шрифтом. Её размер не позволял воспринимать содержащуюся в ней информацию. 

«В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия», – подытожили в ФАС. Антимонопольный орган обвинил «Джонсон & Джонсон» в нарушении закона о рекламе, выдал ему предписание и оштрафовал.

Ранее ФАС также сообщала о штрафе для «Фонбета» (100 000 руб. за обман в рекламе) и для Tele2 (250 000 руб. за рекламу тарифов для болельщиков). 

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии