Руководитель агентства «Главпиар» Олег Воронин требовал, чтобы компания Adidas выплатила ему компенсацию и принесла извинения из-за рекламы Reebok. Кунцевский суд Москвы отказал истцу.
19 марта судья Кунцевского суда Москвы Ирина Шерова отказала в удовлетворении иска о компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok, передаёт РИА Новости.
Суд зарегистрировал заявление 13 февраля, через несколько дней его приняли к рассмотрению (дело №02-1756/2019). Руководитель агентства «Главпиар» Олег Воронин требовал, чтобы компания Adidas (в структуру которой входит Reebok) выплатила ему 200 000 рублей и принесла извинения из-за рекламы. Речь идёт о брошюре с феминисткой и блогером Залиной Маршенкуловой, которая сопровождалась лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Изображение вызвало резонанс, его критиковали в сети. В итоге Reebok удалила эту публикацию из соцсетей.
В этом сюжете
-
ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы Reebok
21 октября, 15:25
По мнению Олега Воронина, «подобные концепции портят имидж» его направлению бизнеса. Глава PR-агентства заявил, что эта реклама причинила ему «нравственные страдания и вред душевному здоровью». Интересы Воронина в судебном разбирательстве представлял доверитель.
«В данной рекламной кампании мой доверитель усмотрел пропаганду деструктивных идей, идей феминизма, это ущемляет его права. Мы обратились в суд, так как у Воронина растёт дочь, ей постоянно нужно объяснять, что данные идеи не конструктивны, это бьёт по его нравственному состоянию… Кроме того, сам лозунг ущемляет права мужчин», — сказал защитник Воронина.
Представитель Adidas в ответ заявила, что истец не только не доказал вину компании, но и не подтвердил факт своих моральных страданий.